Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Курс "Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники"

Конгрессы Лекторы


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Контактная информация
Курс "Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники" Валле Светлана 2021-08-06 Москва 20.900 руб. Запись на курс

Летняя Акция! Стоимость 20900 рублей вместо 22000 рублей - при оплате до 20 июля!

 

Программа курса-тренинга

  • Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.
  • Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.
  • Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
  • Администратор.
  • Образ администратора, наполнение профессии.
  • Основные и второстепенные функции.
  • Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
  • Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
  • Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
  • Коммуникации.
  • Правила ведения переговоров.
  • Алгоритм эффективного общения.
  • Словарь администратора.
  • Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.

Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

Работа с базой пациентов
Если:

  • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
  • Если пациент опаздывает…
  • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
  • Если пациент не подписывает документы….
  • Если пациент приходит с компанией…
  • Если у пациента нет денег….

• Если пациент в нетрезвом состоянии…

И многие другие если

  • Работа с отзывами.
  • Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
  • Партнерские отношения в коллективе.
  • Тесное сотрудничество с руководителем.
  • Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
  • Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
  • Юридические аспекты работы администратора.
  • Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
  • (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
  • Что нужно и чего нельзя делать в конфликте
  • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
  • Методические рекомендации.
  • Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

В программу включены кофе-брэйки!

Каждый участник получает именной сертификат!

При регистрации двух и более участников от клиники предоставляется скидка!

 

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2021 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для справок
^ Наверх