Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Математика сложных переговоров

Конгрессы Лекторы


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Контактная информация
Математика сложных переговоров Кальдин Константин Михайлович 2021-10-15 Москва 15.000 руб. Запись на курс

Медико-математический менеджмент. Уникальный авторский семинар Константина Кальдина

 

Описание курса

На кого ориентирован семинар:

    1. Собственников клиник и директоров

        Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.

        Результат – повышение процента успешных переговоров.

    2. Врачей

        Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.

        Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.

Краткое описание семинара

Большинство руководителей и собственником клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача семинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

На семинаре нет никаких продаж! Автор отвечает на любой вопрос слушателя и обсуждает любые проблемы менеджмента!

Программа курса

Часть 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ, ПОГРУЖЕНИЕ В МНОГООБРАЗИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

    1. Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;

    2. Что такое переговоры: 3 определения;

    3. Сложные и простые переговоры: критерии;

    4. Идеальный переговорщик: определение;

    5. Классификация переговорных пар по критериям сложности:

         5.1      Врач – пациент;

         5.2      Главный врач – проблемный пациент;

         5.3      Начальник – подчиненный;

         5.4      Мужчина – женщина;

         5.5      Директор ЛПУ – Директор страховой компании;

         5.6      Директор ЛПУ – Директор юридического лица;

         5.7      Директор ЛПУ – Чиновник;

         5.8      Администратор – Пациент (2 варианта);

         5.9      Переговоры против группы лиц (с двух сторон).

    6. Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?

    7. Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?

    8. Можно ли проиграть «простые» переговоры?

    9. Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.

Часть 2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ

    1. В чем опасность «win-win»?

    2. Эффективные переговорные приемы.

    3. Опасные манипулятивные техники.

    4. Переговорные ловушки: как распознать и избежать.

    5. К чему приводят попытки манипулировать партнером или пациентом? Почему манипуляции вредны (не с этической точки зрения)?

Часть 3. РАЗБОР ОБЫЧНЫХ И НЕОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА, ВРАЧА И АДМИНИСТРАТОРА

    1. Первичная консультация пациента;

    2. Первичный контакт администратора с пациентом;

    3. Контакт с пациентом по инициативе клиники;

    4. Собеседование с кандидатом;

    5. Первичный контакт со страховой компанией;

    6. Первичный контакт с юридическим лицом;

    7. Переговоры с подчиненным;

    8. Доведение сложного решения до коллектива;

    9. Переговоры с врачом о снижении процента;

    10. Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.

Часть 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. КАК БЫСТРО СТАТЬ ХОРОШИМ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ

    1. Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.

    2. Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.

    3. Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.

Записаться



  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2021 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для справок
^ Наверх