Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Как стать «Номер 1» в управлении клиникой

Конгрессы Лекторы


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Контактная информация
Как стать «Номер 1» в управлении клиникой Кальдин Константин Михайлович 2021-11-17 Москва 35.000 руб. Запись на курс

Трёхдневный семинар-практикум для инвесторов, собственников и директоров медицинских клиник

 

Описание курса

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник. Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.
  2. Директоров медицинских клиник. Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
  3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.

Главные результаты семинара

  • Увеличение выручки и чистой прибыли клиники без потери в качестве сегодня и в долгосрочной перспективе;
  • Максимально эффективное использование ресурсов клиники;
  • Передача управления наёмному директору без ущерба для клиники.

Главные уникальные преимущества

  • Единственный в СНГ доказательный медикоматематический семинар;
  • Рост выручки до 50% и выше без потери в качестве помощи;
  • Все инструменты повышения эффективности, которые рассматриваются на семинаре, не требуют вложений средств;
  • Более 100 реальных медицинских кейсов из практики автора семинара.

История семинара

  • Впервые проведен в октябре 2011 года;
  • За 10 лет – более 200 семинаров;
  • Более 4 300 участников;
  • 47 городов;
  • 7 стран – Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия;
  • 35 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Ижевск, Пермь, Уфа, Тюмень, Сургут, Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сочи, Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Махачкала, Казань, Нижний Новгород, Самара, Пенза, Киров, Воронеж, Омск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Якутск).
  • 12 городов ближнего зарубежья (Алматы, Астана, Бишкек, Днепропетровск, Караганда, Киев, Минск, Смела, Ташкент, Харьков, Шымкент, Юрмала)

Программа курса

Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой

  1. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
  2. Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.

Часть 1. ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ

  1. Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
  2. «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
  3. Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
  4. Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
  5. Эффективность использования мощности;
  6. Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
  7. Все виды ценообразования.
  8. Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
  9. Как клиники кормят конкурентов.
  10. Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
  11. Разбор реальных кейсов.

Часть 2. КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Финансовая мотивация

  1. Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
  2. Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника;
  3. Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей;
  4. 7 ключевых правил финансовой мотивации для лечебного учреждения;
  5. Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
  6. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок;
  7. Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
  8. Финансовая мотивация врачей;
  9. Финансовая мотивация администраторов;
  10. Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
  11. Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
  12. Финансовая мотивация главного врача;
  13. Финансовая мотивация наёмного директора.

Бюджетирование клиники

  1. Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
  2. Планирование выручки;
  3. Нормирование затрат;
  4. Роль собственника в бюджетировании;
  5. Устранение кассовых разрывов;
  6. Как начать работать по бюджету прямо сейчас.

Эффективный подбор персонала

  1. Способы поиска персонала;
  2. Критерии эффективного собеседования;
  3. Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.

Часть 3. МАРКЕТИНГ

Внешний маркетинг клиники

  1. Можно ли рассчитать отдачу от вложений в маркетинг? Можно ли отдачу запланировать?
  2. Почему на маркетинг клиники следует тратить мало денег?
  3. Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
  4. Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
  5. Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
  6. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ;
  7. Как клиники кормят конкурентов.
  8. Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
  9. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  10. Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
  11. Самые эффективные бесплатные инструменты.
  12. Акции: плюсы и минусы.
  13. Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
  14. На что работает реклама в медицине?
  15. Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
  16. Что такое УТП?

Внутренний маркетинг клиники

  1. Сервис в медицине - определение.
  2. Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
  3. Как получать обратную связь?
  4. Скидки или бонусы?
  5. Роль скидок на медицинские услуги.
  6. Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
  7. Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  8. Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.

Часть 4. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Продажи медицинской помощи (рынок физических лиц)

  1. Еще раз о продуктовом маркетинге;
  2. Классификация медицинских продуктов;
  3. Выбор каналов дистрибуции.

Продажа медицинской помощи страховым компаниям

  1. ДМС – в чем его суть?
  2. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  3. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
  4. Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  5. Стоит ли снижать цены на услуги?
  6. Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  7. Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  8. Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2021 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для справок
^ Наверх