Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

"Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора."

Конгрессы Лекторы


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Контактная информация
"Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора." Валле Светлана Сергеевна 2021-10-30 Москва 18.000 руб. Запись на курс

Светлана Валле
Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора.
2 дня в формате интерактивного общения.
Администраторы пройдут комплексный апгрейд: получат эффективные
коммуникативные инструменты и проработают возражения.
Разберём модели и стили поведения в конфликтных ситуациях и научимся
эффективным речевым оборотам.
Отработка навыков на практике на 200%!
 
ПРОГРАММА
Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные
и второстепенные функции.
Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное
сопровождение пациентов.
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача
информации без потерь.
Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного
общения.
Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как
инструменты работы.
Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
Телефонные коммуникации.
Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое
время, с какой целью.
Работа с базой пациентов.
Если:
Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
Если пациент опаздывает…
Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
Если пациент не подписывает документы….
Если пациент приходит с компанией…
Если у пациента нет денег….
Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие "если... "
Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных
отзывов, и как отвечать на отрицательные.
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с
руководителем.
Результативная работа с «сарафанным радио». Настройка, поддержка
рабочего состояния.
Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
Юридические аспекты работы администратора.
Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной
ситуации.
Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
Правила внедрения новой информации в рабочий процесс
администратора.
Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее
задание.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2021 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для справок
^ Наверх