Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Идеальный администратор - миф или реальность. (2 дня)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Идеальный администратор - миф или реальность. (2 дня) Валле Светлана 2020-06-18 Иркутск 18.000 руб. Авеес +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Программа семинара:

Курс-тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов. Администраторы уже не будут прежними. Трансформация и перезагрузка происходит прямо на курсе.

Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты:


1 Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
2 Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции
3 Организация рабочего места. Атмосфера рецепции
4 Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
5 Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
6 Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения
7 Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
8 Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона
9 Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
10 Работа с базой пациентов

Если
Если уволился доктор, как оставить пациентов
в клинике…
Если пациент опаздывает…
Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
Если пациент не подписывает документы….
Если пациент приходит с компанией…
Если у пациента нет денег….
Если пациент в нетрезвом состоянии…

И многие другие если.

Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные
Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
Юридические аспекты работы администратора.
Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации. против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.) Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора. Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2020 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх