Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг.

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг. Шам Ангелина 2020-04-16 Санкт-Петербург 21.000 руб.
Акция
Авеес +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Программа:
1 Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
2 Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
3 Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
4 Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
5 Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
6 Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов.
7 Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио».
8 Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов.
9 Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.


Чему научаться участники после курса?
Руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза лучше доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять
их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения
и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
Врачи-стоматологи будут эффективнее работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека.
Младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2020 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх