Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Психология общения врач – пациент

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Психология общения врач – пациент Орлова Марина 2019-09-21 Санкт-Петербург 9.900 руб. BE WINNER +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании?

Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не

возвращаются после первой консультации? 

Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие. 

Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач — пациент».

Для кого этот тренинг:

— Для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии

— Для тех, кто стесняется или не умеет говорить о цене и предлагать комплексные планы лечения

— Для тех, кто не знает, как работать с недовольными пациентами

— Для тех, кто чувствует себя неуверенно

— Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»

Как проходит тренинг

— Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и

работы в малых группах. 

— Вы не просто слушаете ведущего, вы получаете готовые техники работы с пациентом и сразу же

закрепляете их на практике. 

Что произойдёт после тренинга:

— Повысится уверенность. Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе

— Довольные пациенты. Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами

— Рост числа пациентов. Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам

— Увеличение дохода. У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам

На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе

1. Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?

2. Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?

3. Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры,

поколение X, Y, Z)

4. Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене

5. Как продавать услуги комплексно? Как мотивировать на комплексное лечение

6. Почему пациент во мне сомневается? Невербальные сигналы, которые считывают

пациенты

7. Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?

8. Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать

рекомендациям, доволен ли приемом?

9. Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты

Разбирая эти ситуации, вы учитесь выявлять истинные потребности пациента, быстро устанавливать контакт и вызывать доверие пациента. А доверительные отношения – залог долгосрочности. Пациенты становятся вашими постоянными клиентами, приводят к вам своих родных и близких

Какие техники вы освоите во время тренинга

1. Техники активного слушания

2. Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации (алгоритм ведения

консультации)

3. Вербальные и невербальные коммуникации

4. Техники задавания вопросов

5. Техники работы с возражениями

Записаться






  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2019 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх