Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Эффективные продажи стоматологических услуг

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Эффективные продажи стоматологических услуг Поволоцкий Виталий 2019-09-27 Москва 17.000 руб. Мегастом +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Время проведения: 10.00 — 17.00

 Лекции. Практические занятия.

 

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. 

Статус: «пациент» — «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).

— Пути привлечения пациентов (оригинальные решения). 

— Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

 

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.

— Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.

— Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.

— Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. 

— Принципы общения врача на бесплатном приеме. 

— Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники. 

— Симуляции. 

— Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы. 

— Цели клиники и врача. Тренинги. 

 

3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.

— Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью. 

— Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?). 

 

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед!   

По окончании выдается именной сертификат! 

Записаться






  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2019 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх