Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Конфликт с пациентом. Стратегии поведения в конфликте (2 дня)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Конфликт с пациентом. Стратегии поведения в конфликте (2 дня) Жахонгиров Батыр, Ермаков Алексей Сергеевич, Евдокименко Асмик 2019-12-02 Москва 25.000 руб. Ortholight +7 (495) 508-22-11 Запись онлайн

Цель тренинга: получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно оказывать стоматологические услуги и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.
Для директоров клиник, ортодонтов, стоматологов, администраторов и всех, кто заинтересован в эффективном взаимодействии с пациентами.

Тренинг проходит в формате 2-х дней и включает следующие блоки:


1-й день.

Пошаговая работа с первичным пациентом. Основы эффективных взаимодействий с пациентом.
Успешная первичная консультация и ежедневое общение с пациентом.

  • Правило 4+ или успеть за 30 секунд (Поведение пациента, персонала клиники, обстановка клиники).
  • Задачи этапа установления контакта и необходимые навыки при первичной консультации. Техника «Треугольник общения». Роль и место ассистента в процессе консультации.
  • Репрезентативные системы (зачем нам надо это знать?!)
  • Основы активного слушания и задавания открытых вопросов. Почему так важно, чтобы пациент говорил на консультации. Гендерные различия при запросах и ожиданиях от стоматологического лечения.
  • Профайлинг. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.
  • Психотипы (психогеометрия). Психологические особенности стоматологических пациентов.
  • Типы манипуляторов на стоматологическом приеме.
  • Типы личностей. Виды пациентов. Техники психологического присоединения и ведения.



2-й день.

Правила поведения в конфликте. Работа с возражениями пациентов.
Технология и психология бесконфликтного общения. Роли в конфликте.
Анализ и выявление потребностей пациента

  • Действия, создающие контакт.
  • Действия, разрушающие контакт
  • Страхи и опасения пациентов.
  • Фразы, которые никогда не стоит говорить пациентам.

Пограничное поведение пациентов. Токсические пациенты: needy people.
Работа с возражениями

  • Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Техника работы с возражением.
  • Работа со «сложными», конфликтными пациентами.
  • Техники работы с возражениями по стоимости.
  • Два варианта завершения встречи: пациент готов на лечение и не готов на лечение.


3-й день.

Впервые наш новый лектор Асмик Евдокименко расскажет о 3 степени защиты от потребительского экстремизма. Поможет позаботься о вашем будущем сегодня!

  1. Вступление. О себе
  2. Профессиональное выгорание стоматологов. Почему это происходит. Признаки. Критические периоды
  3. Врач глазами пациента
  4. Что такое качество медицинской услуги
  5. Документы, без которых невозможна ортодонтической практика
  6. Подробный разбор основных пунктов договора на оказание медицинских услуг, согласия на обработку персональных данных, ИДС,отказа от лечения, акта выполненных работ. Порядок подписания
  7. Гарантийный срок и срок службы. Указывать или нет. Что будет, если не указывать
  8. Внутренний контроль качества. Врачебная комиссия. Как превратить в инструмент досудебного урегулирования конфликта
  9. Если грянул гром. Претензия. Сроки и порядок ответа
  10. Способы досудебного урегулирования конфликта. Инструкция для каждого члена команды
  11. Поведение врача в случае конфликта. Примеры. Анализ
  12. Если всё-таки потеряли самоконтроль. Мои методы вернуть себе адекватность
  13. Заключение

И стоимость 3-го дня в трехдневном семинаре 5000 рублей (по желанию).

В стоимость включены: кофе-брейки, обеды.

Записаться








  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2019 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх