Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Общение с пациентами, требующими особого подхода. (2 дня)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Общение с пациентами, требующими особого подхода. (2 дня) Мусинова Наталия Владимировна 2020-04-23 Москва 26.000 руб.
Акция
STOMPORT +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Описание курса

Аудитория:

  • — врачи;
  • — администраторы;
  • — руководители медицинских клиник.


Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.

Семинар по медицинскому маркетингу  «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
— Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
— Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
— В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:

  • — Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
  • — Как они лечатся
  • — Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
  • — Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
  • — Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • — За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • — В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
  • — Что может оттолкнуть пациента?
  • — Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?


Задачи:

  • — Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов».
  • — Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  • — Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
  • — Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
  • — Изменить отношения к дорогостоящему лечению.


Для участия в программе необходимы навыки:

  • — эффективное вхождение в контакт
  • — управление процессом переговоров
  • — проведение мотивационной беседы (консультации)
  • — умение распознать провокаций пациента
  • — умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
  • — навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
  • — навык аргументации


Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • — Экспресс-диагностика типов пациента;
  • — Восстановление контакта.
  • — Установление контакта в конфликте.
  • — Определение опорных точек в презентации


Программа курса

  • — Подготовка к общению со сложным пациентом
  • — Типология «трудных клиентов»
  • — Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • — Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
  • — Составление плана лечения.
  • — Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
  • — Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
  • — Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2019 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх