Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Особенности организации детского приёма. Моделирование поведения ребёнка. (2 дня)

Вы находитесь здесь:

Dental Education 🔍 - обучение стоматологов, курсы по стоматологии, семинары, лекции, тренинги, повышение квалификацииДетская стоматологияОсобенности организации детского приёма. Моделирование поведения ребёнка. (2 дня)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Особенности организации детского приёма. Моделирование поведения ребёнка. (2 дня) Небольсина Елена Владимировна 2020-04-08 Краснодар 14.000 руб.
Акция
Академия Медицины +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

1 день Особенности организации детского приёма. Моделирование поведения ребёнка

Программа
 
1. Принципы организации детского приема: вчера, сегодня, завтра.
2. Управление эмоциями ребенка во время лечения.
3. Создание условий для проведения стоматологического лечения
(немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
4. Анализ исходных поведенческих данных:
— возрастные особенности
— влияние ближайшего окружения
— опыт взаимодействия с врачами
— самочувствие на момент визита
5. Присутствие родителей на приеме:
— за и против
— как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде
доктор/ родитель/ ребенок
6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на
поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в
кабинете:
— какую информацию необходимо собрать точки зрения поведения ребенка)
— какую информацию необходимо донести точки зрения поведения ребенка)
— определение уровня сложности пациента
— нюансы в выборе времени и продолжительности визита
— профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации
администратор/доктор)
8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
— стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный
процесс)
— как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
— детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце,
не испугав ребенка.
9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
10. Различные коммуникативные техники:
— Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
— Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения,
помогающего проведению лечения)
— Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих
манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
— Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
— Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше
было недопустимым)
— Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной
жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
— Работа с восприятием боли психологическими составляющими: ожидание,
воспоминание)
10. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения
внимания в процессе лечения.
11. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
12. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать
лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с
использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
13. Клинические примеры в процессе семинара

2 день Острая боль. / Травма временных зубов на детском приеме

Программа:

Проблемы, возникающие при приеме пациентов с «острой болью»:
• психологический статус ребенка
• психологический статус родителей
• психологический статус стоматологической команды
«вклинивание» в расписание
• сложности, связанные с адекватным обезболиванием
• инвазивное, в ряде случаев, длительное лечение при отсутствии возможности подготовки ребенка к лечению
• более выраженный дискомфорт в постоперационный период.
Администратор, как диспетчер:
• определение экстренности ситуации с позиции возможности оказания в данном медицинском учреждении
• дифференцирование «острой боли» от других жалоб на этапе опроса
Основные принципы общения с боящимся ребенком.
Особенности консультирования родителей, при оказании экстренной помощи.
Управление болью. Психологический и физиологический аспекты управления (работа с восприятием, воспоминанием и ожиданием боли; местная анестезия, обезболивающие препараты, седация, наркоз).
Выбор тактики, в зависимости от диагноза, стадии воспаления и коммуникабельности ребенка:
• симптоматический обратимый пульпит (1-е сутки)
• симптоматический необратимый пульпит (более суток) у пациентов с сотрудничающим поведением
• симптоматический необратимый пульпит у пациентов с отсутствием сотрудничающего поведения
• симптоматический периодонтит (1-2 сутки, 3-4 сутки, 5-7 сутки; с системными проявлениями/ без системных проявлений; с свищевым ходом на этапе формирования/ с отделяемым/ без отделяемого).
Когда начинается противовоспалительная терапия.
Рассматриваемые методы лечения:
• Витальная пульпотомия
• Витальная пульпэктомия
• Экстракция
Принципы ортодонтического ведения пациентов с преждевременной потерей временных зубов.
«Профилактика острой боли».

Травма временных зубов на детском приеме
Основные проблемы, с которыми сталкивается стоматологическая команда (незапланированный визит; состояние выраженного стресса, как у ребенка, так и и у родителей и пр.)
Как создать условия для оказания эффективной и комфортной помощи.
Администратор, как диспетчер.
Немедикаментозное и медикаментозное влияние на поведение пациента или что делать, если ребенок боится.
Основные диагностические этапы.
Какие виды травм во временном прикусе наиболее часто встречаются в амбулаторной практике.
Принципы оказания помощи и дальнейшего динамического наблюдения.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2020 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх