Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

Вы находитесь здесь:

Dental Education 🔍 - обучение стоматологов, курсы по стоматологии, семинары, лекции, тренинги, повышение квалификацииДетская стоматологияМоделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме. Небольсина Елена Владимировна 2020-03-17 Москва 9.500 руб. STI +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Программа:

1. Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.

1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
3. Создание условий для проведения стоматологического лечения  (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
4. Анализ исходных поведенческих данных:
— возрастные особенности
— влияние ближайшего окружения
— опыт взаимодействия с врачами
— самочувствие на момент визита
5. Присутствие родителей на приеме:
— за и против
— как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении  пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
— какую информацию необходимо собрать точки зрения поведения ребенка)
— какую информацию необходимо донести точки зрения поведения ребенка)
— определение уровня сложности пациента
— нюансы в выборе времени и продолжительности визита
— профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
— стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
— как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
— детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка
9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
10. Различные коммуникативные техники:
— Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
— Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
— Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения) Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
— Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
— Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)- Работа с восприятием боли психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных
способов воздействия.
14 Клинические примеры в процессе семинара.

2. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.
2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…
3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.
4. Определение седации.
5. С какими целями применяется в стоматологии.
6. Виды седативного воздействия.
7. Ингаляционная седация (историческая справка).
8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.
9. Оборудование и способы размещения в клинике.
10. Фармакология.
11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.
12. Симптомы седации (объективные и субъективные).
13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.
14. На каком лечебном этапе необходима седация?
15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.
16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)
17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).
18. Особенности консультирования родителей.
19. Наиболее часто задаваемые вопросы.
20. Демонстрация седации.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2020 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх